суббота, 20 января 2018 г.

Меня зовут Смирнова Татьяна, мне 49 лет, я много лет искала заработок в интернете, я редко бываю на улице, т.к. я тяжело переболела и данное время я на инвалидности. Нашла для себя два проекта для заработка, о них я и хочу немного рассказать.                                                                                                                                                                                                                                                      1. Первый проект  lS клуб, социальная площадка moneybox - регистрация: lsclub.ltd/ , все просто регистрируетесь, активируете бокс, каждую неделю подтведтрждаете активность, при активации 7 бокса за 1 -ого партнера, Вам на счет переводят 700 рублей, а когда регистрируется 2 -ой и 3 -ий - по 3200 рублей. Этот проект лидирует в сети, клуб официально зарегистрирован и главное платит. 








                                                       2. Второй проект http://forward.fall.cas - h/?id=3744 - называется этот проект * форвард*. Вложения мизерные, всего 10 руб., активируете 1 уровень, приглашаете в проект минимум двух человек и Ваша структура потихоньку выстраивается. Всего 8 уровней. Для тех, кто зарегистрируется по этой ссылке, напишите мне на эл.почту  smirnova1968.smirnova@gmail.com., я переведу Вам на счет деньги и Вы будете подключены к командному чату.  Сколько же можно заработать в этом проекте? Минимум 3500, заработок зависит от Вашей активности, Вы пригласили 2 человек, а другой 50, он больше естественно получит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий